Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!
Гидравлические системы управления разделяются на два вида. Они могут быть безнасосными и насосными. Использование перечисленных вариантов зависит от сложности эксплуатационных условий, нагрузки и других параметров.
В безнасосной гидравлической системе давление жидкости в командном и исполнительном цилиндрах создается усилием руки или ноги машиниста по принципу сообщающихся сосудов. При нажиме на педаль, кулачок, вращаясь, оказывает давление на шток поршня, который, перемещаясь по цилиндру, давит на рабочую жидкость. Под действием поршня топливо вытесняется из командного цилиндра и по трубке попадает в исполнительный отсек. Созданное давление приводит к перемещению всех элементов и рычага, затягивающего ленту тормоза.
При прекращении торможения, все механизмы под действием пружины возвращаются в исходное положение. Утечка масла в них компенсируется поступлением из бачка.
Безнасосная гидравлическая система управления
непосредственного действия при длительной работе требует от обслуживающего персонала значительных затрат энергии. Для облегчения труда и создания возможности машинисту чувствовать нагрузку исполнительного органа применяют специальные следящие виды. В этих гидравлических системах используют насосы, развивающие давление до 300 кг/см2. При вращении штурвала вправо или влево, золотник, перемещаясь попеременно открывает отверстия подачи масла в цилиндр, в результате чего поршень начинает двигаться вместе со штоком и рейкой, вращая зубчатый сектор.
Зубчатый сектор, в свою очередь, поворачивает рулевую сошку и соединенную с ней продольную рулевую тягу. Движение последней передается управляемым колесам. Нейтральное положение золотника соответствует прямолинейному движению машины. Данные гидравлические системы являются высокочувствительными и значительно облегчают труд водителя.
|